Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Интересные статьи [448]
Cs [0]
GTA [1]
LineAge [0]

  • Интересные статьи
  • Форма входа
    Главная » Статьи » Интересные статьи

    раскрутка интернет реклама
    Тема: реклама на сайте

    Сфера рекламных услуг пока терпит спад

    Первое полугодие данного года показало плохие показатели в сфере рекламных услуг. Однако, несмотря на кризисное начало года, сейчас эксперты Ассоциации коммуникационных агентств Российской Федерации начали фиксировать определенный рост показателей в этом сегменте. В том же случае, если их гипотезы оправдаются то уже к началу будущего года объем рынка рекламы выйдет к прогнозируемым показателям. В первой половине теущего года, согласно мнению работников Ассоциации коммуникационных агентств Российской Федерации, по сопоставлению с аналогичным периодом 2008 года, объем предоставленных рекламных услуг ощутил спад в 30 %. Большая доля потерь от услуг рекламы была зафиксирована в печатных изданиях, особенно специализированных, где было утрачено более половины объема предоставляемых рекламных услуг. Наименьшие же потери понесли периодические издания о воспитании детей, ремесле о доме, готовке и о семье, в то время как больше всего было потерь от рекламы в изданиях, которые касались общественно-политических тем, в деловых изданиях, а также в периодике о трудоустройстве.

    Подробнее - www 1tv ru программа познер



    Внешняя реклама также продолжила свое падение - по итогам первого полугодия ее спад составил 39 процентов, что довольно было заметно в российской столице. Кроме того, как стало известно летом, московское правительство планирует уменьшение плотности конструкций рекламы в центре Москвы. Реклама же на радио понесла меньший спад по сравнению с планами по итогам первых трех месяцев - он составлил 36 процентов вместо планируемых 38. Реклама в сфере Медиа, которая транслируется в кинотеатрах, различных помещениях крупных магазинов, аэропортах, и в неэфирном телевидении, по итогам первой половины года ощутила снижение на 23 %. При этом максимальный спад в объеме рекламных услуг претерпели кинотеатры, а вот небольшой рост был зафиксирован на кабельном и спутниковом телевидение. Наиболее устойчивыми в борьбе с кризисом в рекламной области оказались интернет и телевидение, позволяющие охватить максимальную аудиторию. Со слов члена экспертного совета Ассоциации коммуникационных агентств России, дело в том, что в первом квартале этого года еще не особенно верили в спад, за счет чего бюджеты на рекламу были сохранены на прежней отметке, а вот во втором квартале они уже изменили свои планы.

    Подробнее - бизнес в нижнем новгороде



    Но спад, кроме влияния кризиса, также появился и по причине того, что в прошлом году прошел чемпионат мира по футболу. Вполне понятно, что в результате подсчетов итогов третьего квартала придется учитывать прошлогодние Олимпийский игры, также повлиявшие на объем телерекламы. Но в результате оценки различных результатов в иные месяцы, прогнозисты все же стараются воздержаться от конкретики. Однако все же, несмотря на это, прогнозы экспертов внушают некоторый оптимизм. По крайней мере, они утверждаютговорят, что худшую сторону ситуация не изменится. Отдельного разговора заслуживает реклама, которая размещается в глобальной паутине.

    Несмотря на зарегистрированные в первом квартале спад количества рекламы на 15 процентов, по результатам полугодия все же произошел рост, который равнялся 5 %. В целом же отрыв рекламы в интернете от рынка остается на докризисном уровне. Но если раньше рост рекламных услуг разнился высокими темпами, то в наше время наблюдается просто тенденция увеличения на фоне общего спада. Согласно прогнозам генерального руководителя "MediaSelling", по итогам года объемы рекламы в интернете могут подрости на 30-35 процентов. Сотрудники Ассоциации коммуникационных агентств Российской Федерации считают, что к концу этого году смогут также оценить точнее и количество контекстной рекламы, где цифры должны быть, по оперативным данным, лучше, чем в Медиа рекламе. Сегодня в контекстной рекламе особенно заметны "Рамблер Медиа" и "Бегун".

    Подробнее - цена контекстная реклама



    Предположения же, сделанные в начале года по рынку рекламы в Российской Федерации международными агентствами, которые на тот момент были уж очень пессимистичными, в настоящее время считаются вполне обычным кризисным явлением. А для осуществления всех предсказаний необходимо всего лишь оживление. Оправдавшиеся же относительно предсказания, дают возможность ощутить некое ощущения контроля в настоящей ситуации, что внушает некоторый оптимизм.

    Источник: http://ucoz
    Категория: Интересные статьи | Добавил: member (24.12.2009) | Автор: ucoz
    Просмотров: 522 | Рейтинг: 0.0/0
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2025
    Хостинг от uCoz