Устройство простого аккумулятора остается стандартным уже много лет. При том, что за время от даты изготовления самых первых до нашего времени существенно изменились технологии и компоненты, какие используются для них, были полностью усовершенствованы. Для зарядки самых первых аккумуляторов нужно было много месяцев. Изначально в качестве пластин аккумулятора применяли чистый свинец. Дальше для улучшения и увеличения качеств для массового производства начали домешивать сурьму. Но из-за этого, весьма быстро испарялась вода. Соответственно они все время нуждались в дозаправке. Такая проблема знакома для тех, кто еще имел счастье пользоваться советскими авто. Ведь помнится, как приходилось водой разбавлять кислоту и т.д. Это не очень доставляло удовольствия, для этого разработали не требующие внимания аккумуляторы. Которые как правило герметично закрыты, ведь вода не испаряется. Сурьму в них сменили остальными элементами. Они также имеют некий недостаток – когда вода совершенно выпаряется, образуется налет, который не позволяет аккумулятору функционировать дальше.
Аккумуляторы располагают определенным периодом жизни. Следовательно продажа аккумуляторов ACDelco постоянно будет актуальной. То, что изделия оказываются негодными – нормальное явление, так как аккумуляторные пластины, которые отдают и принимают ток, расширяются и сжимаются, и спустя определенный период возникают трещины в результате этого материал приходит в непригодность.
Важным в процессе подбора аккумулятора является емкость. Объем должен соответствовать мощи автомобильного генератора. Если мощность различается, то аккумулятор станет в основном разряжен или перезаряжен. И то, и другое вредно для него. Поэтому автомобилисты всегда подбирают аккумулятор по генератору. Автомобильный аккумулятор UNO, также как и любой другой, при разряженном виде может быстро выйти из строя, ведь электролит превращается в воду, если стоит на морозе.
Существует несколько видов аккумуляторов. Это американский, европейский, японский. Американские располагают тоководами сбоку. В европейском – вверху. И японские автомобили располагают настолько уплотненными узлами под капотом, что станет подходящим только специальный аккумулятор Сobat. В настоящий момент вы можете приобрести аккумулятор с помощью интернет, разузнать про него больше, прочитав подробные его характеристики, не покидая дома.
|