Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Интересные статьи [448]
Cs [0]
GTA [1]
LineAge [0]

  • Интересные статьи
  • Форма входа
    Главная » Статьи » Интересные статьи

    Основы работы с веб-аналитикой

    Основы работы с веб-аналитикой

    Проведя наблюдение большого количеством веб-аналитиков, была выявлена тенденция того, что при получении доступа к данным, они целиком погружаются в них и погружаются слишком глубоко. Инструменты веб-аналитики не так просты для понимания и каждый из них, так или иначе, вызывает в сознании целый ряд вопросов: «Каким образом задействована на сайте вот эта веб-страница?» или «Даст ли мне этот инструмент составить представление о том, как определенные компании привлекают посетителей на сайт?», или «Получу ли я необходимую статистику процента выхода вот этих страниц из общего массива информации?», или «Смогу ли я получать каждый день на свой e-mail статистику о тех посетителях сайта, которые не хотят заполнять форму заказа?», или «Каким образом можно получать подробный отчет по всем страницам веб-сайта, используя при этом определенные ключевые показатели?». Адрес сайта

    Проблема заключается в том, что практически все время уходит на то, чтобы изучать те отчеты, которые содержат информацию, имеющую отношение к работе сайта на микроуровне. Однако тем отчетам, которые интересны с точки зрения решения бизнес-задач, и описывающих работу сайта на макроуровне, внимания уделяется слишком мало. Времени для того чтобы изучить глобальное поведения пользователей, почти не остается.

    Наиболее приемлемым алгоритмом анализа для веб-аналитика сначала будет анализ данных на макроуровне и только затем на микроуровне. Удивительно, но это самая элементарная и эффективная вещь, которую можно сделать, и при этом большинство людей не уделяют её должного количества времени.

    Остановимся на четырех макровопросах, которые необходимо задать, прежде чем обратиться к более глубокому изучению полученных данных.

    1.Каково число посетителей на принадлежащем вам сайте?1.Сколько посетителей бывает на вашем сайте?.

    Этот вопрос, требующий ответа, является самым простым. Мерой количества посетителей вашего сайта является сумма сессий, а мерой уникальных посетителей - сумма уникальных cookie_id. Несмотря на кажущуюся простоту этих показателей, они являются самыми ценными их всех метрик.

    2.С каких сайтов переходят посетители на ваш сайт.

    Второй показатель также является крайне важным. Этот показатель показывает, с каких интернет-ресурсов пришли посетители на ваш сайт.

    Следует обратить внимание на два отчета: рефералы и ключевые слова для поиска. Вы почти всегда будете удивлены тем, как люди находят ваш веб-сайт.

    Отчет, содержащий информацию о рефералах, позволяет понять, какие сайты отдают вам трафик, а какие нет. Это отличный способ, помогающий понять какие из ваших действий, являются причиной привлечения трафика.Пример можно увидеть тут

    3. Что вы хотите, чтобы ваши посетители делали на вашем сайте?.

    Увы, но доступ к данным веб-аналитики может отнять массу времени, так и не принеся никакого результата . Каждый сегмент, на который вы будете обращать свое внимание, будет способствовать углублению в эти данные, и это может отнять значительное количество времени. Многое из это информации можно смело игнорировать.

    Стоит сделать только в шаг сторону, чтобы увидеть свой бизнес со стороны. А затем ответьте на следующие простые вопросы:.

    1. Какова цель существования вашего веб-сайта.

    2. Каковы ваши три основные веб-стратегии, по которым вы работаете (может быть это контекстная реклама, может быть регулярно обновляемый контент на сайте, может быть эффективный мерчендайзинг и т.д.)?.

    3. Как вы думаете, что должно происходить на вашем веб-сайте?.

    Ответом должна стать метрика или показатель эффективности успеха, который вы считаете ключевым.

    4. Что же на самом деле делают посетители на вашем веб-сайте?.

    При ответе на этот вопрос происходит первое неглубокое погружение в данные.

    Предлагаем обратить внимание на следующие показатели (а их будет четыре), имеющиеся в отчетах:.

    1. Самые популярные страницы входа: Узнайте, как люди попадают на ваш веб-сайт.

    Самые просматриваемые страницы сайта: что сегодня пользуется наибольшим спросом. Возможно это будут не те страницы, которые вы хотели видеть наиболее востребованными.Тема раскрыта тут

    3. Аналитика плотности кликов Она важна именно для изучения кликов на самые просматриваемые страницы сайта.

    В вышеописанной методологии нет ничего сложного, и в то же время это наиболее простой и эффективный путь к пониманию текущего состояния дел на веб-сайте.



    Источник: http://ucoz
    Категория: Интересные статьи | Добавил: member (05.11.2009) | Автор: ucoz
    Просмотров: 653 | Рейтинг: 0.0/0
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2025
    Хостинг от uCoz