Форма входа |
|
 |
|
vip отдых в подмосковье
Тема: наружная реклама изготовление Сфера рекламных услуг пока терпит спад Первое полугодие текущего года показало не очень хорошие показатели в сфере рекламных услуг. Однако, несмотря на кризисное начало года, сегодня эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России начали отмечать определенный рост показателей в этом сегменте. В том же случае, если их прогнозы осуществятся то уже к первому месяца следующего года объем рынка рекламы выйдет к прогнозируемым показателям. В первой половине 2009 года, согласно оценкам экспертов Ассоциации коммуникационных агентств Российской Федерации, по сопоставлению с аналогичным периодом минувшего года, объем предоставленных рекламных услуг ощутил спад в 30 процентов. Большая доля потерь от услуг рекламы была отмечена в печатных изданиях, особенно специализированных, где было потеряно больше половины объема предоставляемых услуг рекламы. Наименьшие же утраты понесли периодические издания о воспитании детей, домоводстве, готовке и о семье, в то время как больше всего было потерь от рекламы в изданиях, касавшихся общественно-политических тем, в бизнес-изданиях, а также в периодике о трудоустройстве. Внешняя реклама также продолжила сдавать свои позиции - по итогам первого полугодия ее спад составил 39 %, что очень было заметно в Москве. А также, как стало известно летом, московское правительство прогнозирует снижение плотности рекламных сооружений в центре российской столице. Реклама же на радио ощутила нен такой спад по сравнению с прогнозом по результатам первого квартала - он равнялся 36 процентов вместо планируемых 38. Реклама в сфере Медиа, предоставляемая в кинотеатрах, всевозможных помещениях супермаркетов, аэропортах, а также в неэфирном телевидении, по результатам первого полугодия ощутила спад на 23 %. При этом максимальный спад в объеме рекламных услуг понесли кинотеатры, а вот небольшой рост был отмечен на КТВ и спутниковом телевидение. Наиболее устойчивыми в борьбе с упадком в рекламной области оказались интернет и телевидение, которые позволяют охватить наибольшую аудиторию. Со слов члена экспертного совета Ассоциации коммуникационных агентств Российской федерации, ситуация такая, что в первые три месяца этого года еще не очень верили в кризис, за счет чего бюджеты на рекламу были такие же как раньше, а вот во втором квартале они уже подкорректировали свои планы. Но спад, кроме влияния кризиса, также появился и по причине того, что в прошедшем году прошел чемпионат мира по футболу. Вполне понятно, что в результате подсчетов итогов третьего квартала следует учитывать недавние Олимпийский игры, также оказавшие влияние на количество телерекламы. Однако в результате оценки разнообразных результатов в иные месяцы, прогнозисты все же стараются воздержаться от конкретики. Но все же, несмотря на это, гипотезы экспертов внушают некоторый оптимизм. Так, они утверждаютговорят, что хуже уже не будет. Отдельного внимания заслуживает реклама, которая существует в глобальной паутине. Несмотря на зарегистрированные в первые три месяца года спад объема рекламы на 15 процентов, по итогам первой половины года все же произошел рост, который составил 5 процентов. В целом же отрыв рекламы в интернете от рынка остается на прежней отметке. Но если ранее рост рекламных услуг разнился высокими темпами, то сегодня отмечается просто тенденция роста на фоне общего спада. Согласно прогнозам главного руководителя "MediaSelling", по результатам года объемы рекламы в глобальной паутине могут вырасти на 30-35 процентов. Сотрудники Ассоциации коммуникационных агентств России считают, что к концу этого году смогут также расчитать точнее и объемы контекстной рекламы, где цифры должны быть, по предварительным данным, лучше, чем в Медиа рекламе. Сегодня в контекстной рекламе особенно выделяются "Рамблер Медиа" и "Бегун". Предсказания же, сделанные в начале года по рынку рекламы в Российской Федерации мировыми агентствами, которые тогда казались уж очень пессимистичными, в наши дни считаются вполне нормальным кризисным явлением. А для осуществления всех предположений надо всего лишь оживление. Сбывшиеся же относительно гипотезы, дают возможность почувствовать некое ощущения контроля в создавшейся ситуации, что внушает определенный оптимизм.
Источник: http://ucoz |
Категория: Интересные статьи | Добавил: member (25.12.2009)
| Автор: ucoz
|
Просмотров: 490
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Поиск |
|
 |
|